Кейс по оформлению и ведению Instagram аккаунта бренда одежды
Имя аккаунта: sola_style_wearКлиент:Бренд женской одежды
Город: Москва
Цели клиента:- Упаковать профиль в едином фирменном стиле
- Повысить визуальную ценность бренда
- Увеличить вовлеченность и доверие
- Начать регулярную публикацию контента
- Подготовиться к запуску интернет-магазина
Что сделала наша команда: Этап 1. Анализ и позиционирование- Изучили конкурентов в сегменте fashion и streetwear
- Определили целевую аудиторию: девушки 23–38 лет, интересующиеся трендами, минимализмом и универсальностью образов
- Сформулировали УТП бренда:
> «SOLA — стиль на каждый день. Без усилий. Без суеты. Только ты и твоя уверенность.»
Этап 2 упаковка Instagram-профиля- Цветовая палитра: белый, серый, розовый, черный
- Шрифт: строгий с мягкими округлыми формами
Оформлено:
BIO:
> S O L A | Женская одежда
> Готовые образы на каждый день
> По Москве и РФ ✈️
> 👇 Новая коллекция — в сторис
Обложки хайлайтс:
- Коллекции
- Lookbook
- Отзывы
- Доставка
- Скидки
- Размеры
Разработан логотип
Подготовлена эстетичная сетка сторис
Интегрированы кнопки связи через WhatsApp