Сайт: corpmode.ru

После настройки рекламных кампаний стала настройка аналитики и интеграция с CRM сервисом.
На сайте уже были установлены счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Мы связали рекламные аккаунты с сервисами аналитики, и настроили цели для учета и отслеживания конверсий сайта.
Обязательным этапом является проверка работоспособностей целей на сайте, и их учета в сервисах аналитики.
До запуска рекламы трафик приходил из следующих источников:
  • Поисковые системы;
  • Соц. сети;
  • Прямые заходы;
Первые результаты по прошествию месяца размещения контекстной рекламы:
Яндекс.Директ
Переходы с поиска: 813
Переходы с РСЯ: 541
Ср. стоимость клика на Поиске: 67.49 руб.
Ср. стоимость клика в РСЯ: 10.13 руб.
Количество заявок: 12

Google Ads
Визиты: 463
Посетители: 374
Ср. стоимость клика на Поиске: 32,61 руб.
Ср. стоимость клика КМС: 2,30 руб.
Количество заявок: 16

Как мы видим, стоимость конверсии в Google значительно ниже, чем в Яндексе.
В последующие месяцы мы оптимизировали рекламные кампании, но, к сожалению, в Яндекс.Директе так и не удалось значительно снизить стоимость заявки.
В связи с этим клиентом было принято решение оставить только один источник трафика и перераспределить бюджет на него.
Это вполне нормально, что какой-то из источников трафика работает лучше, иногда это Яндекс, а иногда Google, а иногда оба источника трафика приносят примерно равнозначное количество заявок по приемлемой цене.
Поэтому обязательно нужно проводить хотя бы месяц тестового периода для определения оптимальной стратегии размещения.

Итог:
С помощью контекстной рекламы: всего за один месяц мы увеличили в 2 раза посещаемость сайта и в 9 раз конверсию по интересующему нас продукту.
Ну и конечно, размещение только рекламы не дает 100% гарантии получения отдачи, также необходимо регулярно работать над сайтом и проводить аналитику для достижения желаемых результатов.
Made on
Tilda