Кейс по оформлению и ведению Instagram аккаунта детейлинг-студии
Имя аккаунта: mantime
Клиент: Премиальная студия детейлинга и автокосметики, специализирующаяся на глубокой чистке, защите кузова, полировке, нанокерамике и уходе за авто в Москве.
Цель проекта: Запустить полноценный и конверсионный аккаунт, усилить позиционирование как экспертов в премиум-уходе за авто, и привлечь новых клиентов через грамотное визуальное оформление и рекламу.
Что было на старте:
Отсутствие оформления и стратегии
Низкое знание бренда в Instagram
Основной канал лидов — сарафанное радио
Потребность в постоянном потоке клиентов
Что мы сделали за 3 месяца: 1. Оформление и фирменный стиль аккаунта
Instagram стал ключевым каналом не только для имиджа, но и для постоянного потока клиентов. Чёткая стратегия + фирменный стиль + грамотный таргетинг = Instagram, который зарабатывает