Кейс по оформлению и ведению Instagram аккаунта магазина косметики
Имя аккаунта: coscodi_cosmeticsКлиент:Онлайн-магазин декоративной косметики
Ниша: уход, бьюти-продукция
Период работы: 2 месяца
Задачи клиента- Запустить Instagram-аккаунт с нуля
- Создать визуальный стиль и выстроить экспертный, доверительный образ
- Представить ассортимент в привлекательной форме
- Выделиться среди многочисленных конкурентов
- Увеличить органический охват и вовлеченность аудитории
Что сделала наша команда1.Подготовка и стратегия:- Изучили конкурентов: от крупных брендов до локальных магазинов
- Определили УТП клиента: редкие бренды, профессиональный подход, быстрая доставка
- Определили целевую аудиторию: девушки 18–35 лет, интересующиеся декор косметикой, визажисты, блогеры